Туристы поедут уже в сентябре, новинка
Один из флагманов отечественного инкаминга – компания «Внешинтурист» — занялась необычным въездным вектором – Тайванем. Как выяснилось, в этом государстве живут очень любознательные туристы, которые готовы при наличии необходимых условий достаточно массово посещать Беларусь.
За неделю гости побывали в Минске, Бресте, Несвиже, Мире, Беловежской пуще, совершили экскурсию на «БЕЛаз», познакомились с традиционной культурой и белорусской народной кухней в агроусадьбе. Особенно отметили профессионалы турбизнеса природную красоту Беларуси – много лесов, озер, зелени, свежий воздух. Все это, без сомнения, привлекает жителей Тайваня.
У «Внешинтуриста» уже есть опыт приема туристов из Тайваня – в прежние годы фирма принимала по 3-4 группы тайваньских путешественников. Но профессионалы туристической отрасли прилетели в Беларусь впервые.
Тайваньцы более требовательны к экскурсионным программам, они очень любознательны в плане истории, архитектуры, культуры – знакомятся со страной не поверхностно, а очень глубоко. По этой причине у тайваньских профи сразу возник вопрос: может ли стандартная тайваньская группа пользоваться услугами собственного гида – к примеру, тайваньца, который лет пять прожил в Беларуси, прекрасно знает местную историю и культуру и в то же время в совершенстве владеет мандаринским китайским? Тайваньцы, насколько можно было понять из дискуссии на круглом столе, хотят чувствовать все нюансы повествования во время экскурсии. Поэтому их наиболее устроил бы вариант с собственным гидом, либо, скорее, англоязычная экскурсия. В общем, работать с тайваньской группой непросто, но при умелом подходе поток обещает быть если не массовым, то весьма стабильным. Ведь тайваньцы жаждут новых дестинаций. Пожалуй, они одни из немногих зарубежных туристов, которые ничего не говорили о той самой нашей пресловутой чистоте, которая уже немножко кажется нам общим местом, каким-то поверхностным восприятием белорусского имиджа. Зато тайваньцы углубленно вникали в архитектуру наших замков и перипетии истории. Принимать таких туристов для любой фирмы – честь.