Обновлено: почему дальнобойщики протестуют против платона

Опубликовано: 25.1.2019
почему дальнобойщики протестуют против платона

А раз так, то… что мы будем есть? Как будем получать посылки, грузы? Армия на «КАМАЗах» будет развозить?

Круто, да? Человек занимает бизнесом — а в лучшем случае получает от деятельности доход, сопоставимый с зарплатой хорошего менеджера средней руки в городе-миллионнике. В худшем же (и самом реальном, если только ставки заметно не изменятся) и вовсе работает себе в убыток!

Поделитесь новостью с друзьями, чтобы каждый знал, почему дальнобойщики так отчаянно протестуют против «Платона»!

Заниматься грузоперевозками при «Платоне» станет невыгодно.

Рейсов за месяц машина накатывает максимум 7, поскольку много времени уходит на обслуживание, ремонт, иногда происходят задержки с отправлением груза и так далее. 28 умножаем на 7, получаем 196 тыс. рублей. Из этой суммы вычитается ремонт и резина (50 тыс.) и выплаты по лизингу (70 тыс. за тягач и прицеп). Остается 76 тыс. рублей.Далее следует зарплата водителя, которая сейчас составляет около 40 тыс. рублей в месяц. Итого имеем 36 тыс. рублей прибыли. Но в уме надо держать также расходы на штрафы и поборы сотрудников ДПС (до 5 тыс. в месяц). Кроме того, ежеквартально до 2 тыс. рублей уходит на единый налог на вмененный доход и раз в год около 40 тыс. уходит на транспортный налог.Теперь посчитаем, сколько фура, преодолевающая 15 тыс. км в месяц, должна отчислять системе «Платон» по тарифу 1,53 рубля за 1 км. Производим соответствующую калькуляцию и получаем 22,9 тыс. рублей. То есть из 36 тыс. «чистой» прибыли надо отнять 22,9 = чуть больше 13 тыс. рублей.Александр, подсчитывавший свои расходы по изначальной ставке 3,73 рубля, вычислил, что будет уходить в минус, и вышел из бизнеса еще до 15 ноября, когда «Платон» заработал.

Вот вы и поняли, почему дальнобои дошли до Москвы.

Источник: ВВС

Наш герой — бизнесмен Александр. Он взял в лизинг три машины с прицепами и занимался грузоперевозками в течение шести лет. Делал это законно, не обманывал ни водителей (которых за это время сменил более 30), ни клиентов.Чтобы машина окупила себя, рассказывает Александр, в месяц она должна пройти 15-20 тыс. километров. За переброску груза из Москвы в Самару можно заработать 40 тыс. рублей (он отмечает, что в последнее время ставки даже немного понизились). Обратно берется попутный груз, за который можно выручить 12 тыс. Итого 52 тысячи за рейс туда-обратно. Почти половина этой суммы уходит на топливо. 52 тыс. минус 24 тыс. = 28 тысяч.

Источник: http://perevozkigruzovie.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться