Зачем раскручивать свой продукт на других рынках, подборка

Опубликовано: 25.10.2017
порномаркетинг: зачем раскручивать свой продукт на других рынках

Я хочу рассказать вам о порно.

Названия этих исследований (к примеру, среднее время просмотра мужчинами одного порноролика в разных странах) не оставляют СМИ другого выбора, кроме как опубликовать сводку от порносайта у себя в новостях.

Причем здесь маркетинг. Работа любого предпринимателя требует максимально креативного подхода к делу. Анализируйте каждый свой шаг, приходите к неожиданным решениям и, возможно, вам удастся сделать популярным не только свой продукт, но и расширить восприятие медиапространства о нише, где вы работаете, и даже о целом рынке.

Однако так было далеко не всегда. Хотя и раньше множество талантливых интернет-маркетологов работало в порнобизнесе.

Благотворительные акции Pornhub просто взрывают мозг. К примеру, семидневная кампания под названием «Pornhub Gives America Wood» (англ. игра слов «Pornhub дарит Америке дерево» или «Pornhub дарит Америке стояк»). Смысл акции заключался в следующем: руководство портала обещало посадить дерево за каждые 100 просмотров видео из категории «big dick». В результате в ходе акции, длившейся с 25 апреля по 2 мая, количество таких просмотров набежало на 15 000 деревьев, которые компания обещала посадить, заверив, что уже связалась с экологическими организациями.

Во-вторых, они привлекли к себе внимание абсолютно всех СМИ серией гениальных PR-ходов, среди которых:

Благодаря таким акциям Pornhub перестал быть просто сайтом для взрослых. К тому же он привлёк внимание своей потенциальной аудитории, которая любила смотреть порно, но не знала, что такое Pornhub. В результате, среди обилия сервисов просмотра порнографических видео именно Pornhub — самый популярный. Ежедневно на сайт заходят около 100 миллионов пользователей.

Тем не менее, огромного восхищения в плане продвижения контента на порносайтах я не испытывал. До тех пор, пока не возник Pornhub.

Во-первых, они создали великолепную модель сайта. Pornhub — это гениальный портал, который стал агрегатором других сайтов их порнохолдинга, а также разрешил любому пользователю заливать видео на сайт. Это позволило руководству избежать претензий со стороны авторов большей части роликов.

Однако больше всего меня впечатлило другое. Они не просто сделали свой продукт популярным. Прямо сейчас грядёт революция на рекламном рынке порно, и именно благодаря Pornhub.

Компания одежды Diesel изъявила желание провести рекламную кампанию на сайтах холдинга, в который входит Pornhub.

Смысл проекта заключался в следующем. Под эгидой популяризации порно маркетологи компании призывают неравнодушных присылать им эскизы рекламного продукта, отвечающего одному важному условию — получившаяся работа может быть размещена там, где реклама эротического содержания невозможна (например, на телевидении и улицах). В итоге, победителя взяли к себе на работу, а его рекламу разместили на Таймс-сквер. Как вы понимаете, за процессом конкурса пристально следили в масс-медиа.

К Pornhub пришли рекламодатели, которых отродясь не было в порноиндустрии. Это — действительно переворот всей индустрии.

Pornhub организовал краундфандинг для съемок фильма в невесомости. За месяц нужную сумму в $3,4 млн собрать не удалось, и проект свернули. Однако кажется, что затевали эту историю не для съёмок, а для очередного привлечения внимания СМИ к порталу.

В их PR и маркетинговом отделе работают просто гении.

Именно! Pornhub подписал несколько артистов, среди которых и некогда известный рэпер Coolio, а также организовал конкурс на создание гимна своего портала. Как вы понимаете, об этом также судачило большинство популярных СМИ.

«Я всегда любил отходить от правил, не придерживаться их и пытаться видеть по-разному. Меня постоянно расстраивает то, что мы не можем думать о том, о чем не позволено говорить. «Прозрачность» – это главное слово нашей рекламной кампании «Весна-лето 2016» и в то же время новая стратегия, которая включает в себя рекламу на Grindr, PornHub и YouPorn. В рекламе мы обычно продаем поддельную мечту, вещи, невозможную красоту. Я думаю, что мы все должны быть честны в этом. Почему бы не распространить эту честность и на эти сайты. Ведь ими многие пользуются так же, как и всеми остальными сайтами. Почему нельзя заявлять об этом открыто? Нужно просто придумать интересную «форму» для этой рекламы, я думаю, это заставит людей улыбнуться», — прокомментировал такое решение креативный директор Diesel Николо Формичетти.

Но никакого контента «18+». Так вышло, что этот рынок — один из самых интересных, с точки зрения маркетинга и PR.

Источник: http://perevozkigruzovie.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться